Лицензия SLA (Service Level Agreement)



ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «BSManager Страхование».

Настоящее лицензионное соглашение (далее "соглашение") является юридическим документом, заключаемым между вами (физическим или юридическим лицом) и ООО «БСМенеджер Информационные Системы», разработчиком программного продукта «BSManager Страхование». Программный продукт «BSManager Страхование» предоставляется как сервис в интернете или альтернативно как система устанавливаемая на ваших собственных серверах. Настоящее соглашение регулирует использование вами данного программного продукта «BSManager Страхование» и относящихся к нему компонентов, включая любые печатные материалы и любую "встроенную" или электронную документацию, предоставляемого как сервис. Используя программу, вы тем самым принимаете на себя условия настоящего соглашения. Если вы не принимаете условий настоящего соглашения, то вы не имеете права использовать данную программу.

Программа защищена законами и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами и договорами, регулирующими отношения авторского права. Программа лицензируется, а не продается.

1. ОБЪЕМ ЛИЦЕНЗИИ.
На программу распространяются нижеследующие лицензионные соглашения. * Использование. Автор предоставляет вам право использования программы с любого компъютера сроком на 1 год с момента выдачи настоящей лицензии. Количество пользователей зависит от количества приобретенных лицензий. * Резервное копирование. Резервное копирование осуществляется поставщиком услуг * Услуга доступна 24 часа в сутки * Допускаются перерывы в работе услуги с 2 до 3 ночи по техническим причинам. * С услугой предоставляются обучающие и методические материалы. * Предоставляется поддержка по телефону с 10 до 18 часов. * C техническими проблемами и предложениями по модернизации в письменном виде обращаться по адресу info@bsmanager.ru * Количество лицензий, срок действия подписки и историю платежей вы можете увидеть на вашей личной страничке на сайте www.bsmanager.ru

2.КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
ООО «BSManager Information Systems» гарантирует конфиденциальность данных клиентов, т.е. если данные физически находятся на серверах провайдера услуги, данные не могут просматриваться, передаваться или иным образом открываться никому кроме непосредственного покупателя услуги.

3. ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ.
* Услуги по технической поддержке. Автор оказывает зарегистрированным пользователям услуги по технической поддержке программы в виде помощи при установке, советов по использованию. В случае обнаружения ошибок в программе зарегистрированные пользователи в первую очередь получают исправленную версию после ее выхода. * Соблюдение действующего законодательства. Вы обязаны соблюдать все положения действующего законодательства, касающиеся использования программы.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ.
Без ущерба для любых других своих прав автор может прекратить действие настоящего соглашения при несоблюдении вами условий и ограничений данного соглашения.

5. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ.
Все права собственности на программу и на все копии программы, включая авторские права на саму программу принадлежат ООО «BSManager Information Systems».

6. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ.
Автор явно отказывается от предоставления каких-либо гарантий по отношению к программе. Программа и любая относящаяся к ней документация предоставляются "как есть", без каких-либо гарантий, явных или предполагаемых, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности, соответствия специальным требованиям или отсутствия нарушений закона. Вы принимаете на себя весь риск, связанный с использованием или работой данной программы. Претензии к качеству работы программы в безусловном порядке не принимаются, а передаются автору в качестве советов и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию программного продукта.

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
В наибольшей степени, разрешенной действующим законодательством, автор ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации или любые другие убытки), связанный с использованием или невозможностью использования программы или с предоставлением или невозможностью предоставить услуги технической поддержки, даже если он был извещен заранее о возможности таких потерь.